Для проверки устройства на гарантийный случай, пожалуйста, посетите наш сервисный центр по адресу: г. Москва, ул. Орджоникидзе 6/9, (ориентир - вывеска Мосгорломбард). Не забудьте взять с собой чек, подтверждающий покупку.
Наши эксперты по технике проводят первичный осмотр устройств в будние дни с 9:00 до 18:00. Мы стремимся сделать процесс проверки и ремонта максимально удобным и быстрым для вас.
Товары, бывшие в употреблении, могут иметь скрытые недостатки. Продавец отвечает только за недостатки товара, бывшего в употреблении, о которых ему было известно и которые он не оговорил при продаже. Гарантия продавца сроком на 3 месяца распространяется только на технически сложные товары (цифровую технику и электронику).
Новые вещи Вы можете вернуть в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 7 дней после доставки, если сохранен товарный вид и бирки. На все новые товары распространяется гарантия 3 месяца.
Отправка возврата происходит за счет покупателя.
Вы можете вернуть товар самостоятельно или воспользоваться услугами Почты России или СДЭКа
● Позвоните по номеру 8 (499) 288-77-38 или напишите нам на нашем сайте, что вы собираетесь отправить возврат товара.
● Скачайте
бланк заявления и заполните его.
Обращаем Ваше внимание на то, что в случае, если не было приложено заявление на возврат, то обработка возврата и проверка товара могут занять более долгий срок из-за невозможности идентифицировать заказ, данные покупателя и реквизиты для возврата.
● Отправить товар и подписанный оригинал заявления в любом почтовом отделении Почты России или в любом ПВЗ СДЭКа.
Адрес для отправки возврата и его проверки на гарантийный случай: г. Москва, ул. Орджоникидзе 6/9, (ориентир - вывеска Мосгорломбард).
Поломка или повреждения технически сложного товара (далее - изделие, оборудование, устройство), которые вызваны небрежным или неосторожным обращением, действиями покупателя или третьих лиц (включая, но не ограничиваясь механическими повреждениями изделия), поломка, которые возникли после неправильной эксплуатации изделия (несоблюдение или нарушение норм и условий, которые изложены в инструкции по эксплуатации на изделие), поломки, которые возникли после использования изделия совместно с другим изделием, некомплектными (неоригинальными) аксессуарами, некомплектным (неоригинальным) программным обеспечением, изделия, вышедшие из строя по любой другой причине: некорректное подключение оборудования, соединение/ разъединение подключенного оборудования, прямое и непрямое попадание молнии в устройство или электрическую цепь, в которую подсоединено устройство, короткое замыкание либо скачок напряжения в электрической сети, к которой подключено устройство и т.п.