Top.Mail.Ru
Вы пользуетесь бета версией сайта. Мы продолжаем развиваться и добавлять новые функции!
Ресейл маркет
Наше мобильное приложение

Условия гарантии и возврата

Гарантийное обслуживание

Продавец предоставляет гарантию на технически сложные товары (цифровую технику и электронику), которая действует в течение 90 дней с момента покупки (дата указана на Вашем чеке).
Гарантия распространяется только на товары Ресейл маркета.

Куда обращаться?

Для проверки устройства (только товары Ресейл маркета) на гарантийный случай, пожалуйста, посетите наш сервисный центр по адресу: г. Москва, ул. Орджоникидзе 6/9, (ориентир - вывеска Мосгорломбард). Не забудьте взять с собой чек, подтверждающий покупку.
Наши эксперты по технике проводят первичный осмотр устройств в будние дни с 9:00 до 18:00. Мы стремимся сделать процесс проверки и ремонта максимально удобным и быстрым для вас.

Возврат

Товары, бывшие в употреблении, в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежат обмену или возврату, и могут иметь скрытые недостатки. Продавец отвечает только за недостатки товара, бывшего в употреблении, о которых ему было известно и которые он не оговорил при продаже. Гарантия продавца сроком на 3 месяца распространяется только на технически сложные товары (цифровую технику и электронику).

Новые вещи (с пометкой "новое") Вы можете вернуть в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 7 дней после доставки, если сохранен товарный вид и бирки.

Отправка возврата происходит за счет покупателя.


Как оформить возврат?

Вы можете вернуть товар самостоятельно или воспользоваться услугами Почты России или СДЭКа

● Позвоните по номеру 8 (499) 288-77-38 или напишите нам на нашем сайте, что вы собираетесь отправить возврат товара.
● Скачайте бланк заявления и заполните его.

Обращаем Ваше внимание на то, что в случае, если не было приложено заявление на возврат, то обработка возврата и проверка товара могут занять более долгий срок из-за невозможности идентифицировать заказ, данные покупателя и реквизиты для возврата.

● Отправить товар и подписанный оригинал заявления в любом почтовом отделении Почты России или в любом ПВЗ СДЭКа.

Адрес для отправки возврата Вам сообщит наш менеджер, после составления Вами обращения.

Случаи, исключающие гарантийное обслуживание

Поломка или повреждения технически сложного товара (далее - изделие, оборудование, устройство), которые вызваны небрежным или неосторожным обращением, действиями покупателя или третьих лиц (включая, но не ограничиваясь механическими повреждениями изделия), поломка, которые возникли после неправильной эксплуатации изделия (несоблюдение или нарушение норм и условий, которые изложены в инструкции по эксплуатации на изделие), поломки, которые возникли после использования изделия совместно с другим изделием, некомплектными (неоригинальными) аксессуарами, некомплектным (неоригинальным) программным обеспечением, изделия, вышедшие из строя по любой другой причине: некорректное подключение оборудования, соединение/ разъединение подключенного оборудования, прямое и непрямое попадание молнии в устройство или электрическую цепь, в которую подсоединено устройство, короткое замыкание либо скачок напряжения в электрической сети, к которой подключено устройство и т.п.
Поиск
tg бот Рэм