Мы предоставляем гарантию, которая действует в течение 90 дней с момента покупки (дата указана на Вашем чеке).
Куда обращаться?
Для проверки устройства на гарантийный случай, пожалуйста, посетите наш сервисный центр по адресу: Орджоникидзе 6/9, (ориентир - вывеска Мосгорломбард). Не забудьте взять с собой чек, подтверждающий покупку.
Наши эксперты по технике проводят первичный осмотр устройств в будние дни с 9:00 до 18:00. Мы стремимся сделать процесс проверки и ремонта максимально удобным и быстрым для вас.
Возврат
В соответствии с законодательством Российской Федерации, б/у товары (изделия, вещи и техника) не подлежат возврату или обмену. Гарантия 3 месяца распространяется только на технику.
Новые вещи Вы можете вернуть в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 7 дней после доставки, если сохранен товарный вид и бирки. На все новые товары распространяется гарантия 3 месяца.
Отправка возврата происходит за счет покупателя.
Как оформить возврат?
Вы можете вернуть товар самостоятельно или воспользоваться услугами Почты России или СДЭКа
● Позвоните по номеру 8 (499) 288-77-38 или напишите нам на нашем сайте, что вы собираетесь отправить возврат товара.
● Скачайте бланк заявления и заполните его.
Обращаем Ваше внимание на то, что в случае, если не было приложено заявление на возврат, то обработка возврата и проверка товара могут занять более долгий срок из-за невозможности идентифицировать заказ, данные покупателя и реквизиты для возврата.
● Отправить товар и подписанный оригинал заявления в любом почтовом отделении Почты России или в любом ПВЗ СДЭКа.
Адрес для отправки возврата и его проверки на гарантийный случай: Орджоникидзе 6/9, (ориентир - вывеска Мосгорломбард). Кому: АО «Ресейл-Айти»
Оставаясь на сайте, вы разрешаете нам обрабатывать cookies, чтобы сделать сервис еще удобнее. Отключить их можно в настройках браузера. Подробнее в нашей Политике обработки персональных данных