Продавец предоставляет гарантию на технически сложные товары (цифровую технику и электронику), которая действует в течение 90 дней с момента покупки (дата указана на Вашем чеке). Гарантия распространяется только на товары Ресейл маркета.
Для проверки устройства (только товары Ресейл маркета) на гарантийный случай, пожалуйста, посетите наш сервисный центр по адресу: г. Москва, ул. Орджоникидзе 6/9, (ориентир - вывеска Мосгорломбард). Не забудьте взять с собой чек, подтверждающий покупку.
Наши эксперты по технике проводят первичный осмотр устройств в будние дни с 9:00 до 18:00. Мы стремимся сделать процесс проверки и ремонта максимально удобным и быстрым для вас.
Покупателю следует иметь ввиду, что товары, бывшие в употреблении, могут иметь скрытые недостатки. Продавец отвечает только за недостатки товара, бывшего в употреблении, о которых ему было известно и которые он не оговорил при продаже. Гарантия продавца сроком на 3 месяца распространяется только на технически сложные товары (цифровую технику и электронику).
Товары, приобретённые дистанционным способом, покупатель может вернуть в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 7 дней после передачи, если товар не был в использовании, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, маркировка.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя.
Покупатель может вернуть товар самостоятельно либо воспользоваться услугами курьерской службы доставки Почты России или СДЭК, для чего необходимо:
Товар возвращается на склад Маркетплейса по адресу: г. Москва, ул. Орджоникидзе 6/9. Адрес для возврата товара также можно уточнить в службе поддержки клиентов по номеру 8 (499) 288-77-38 или с использованием Формы обратной связи.
Возврат денежных средств производится на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 рабочих дней с момента возврата товара.
Предоставляемая продавцами гарантия на технически сложные товары (цифровую технику и электронику) не распространяется на поломки или повреждения такого товара, которые вызваны небрежным или неосторожным обращением, действиями покупателя или третьих лиц (включая, но не ограничиваясь, механические повреждения); поломки, которые возникли вследствие неправильной эксплуатации товара (несоблюдение или нарушение норм и условий, которые изложены в инструкции по эксплуатации товара либо являются общеизвестными); поломки, которые возникли вследствие использования товара совместно с другим изделием, с некомплектными (неоригинальными) аксессуарами, с некомплектным (неоригинальным) программным обеспечением.
Также гарантия не распространяется на товары, вышедшие из строя по любой другой причине, зависящей от покупателя: некорректное подключение товара; соединение/разъединение подключённого товара; прямое и непрямое попадание молнии/электрического разряда в товар или электрическую цепь, к которой товар присоединён; короткое замыкание либо скачок напряжения в электрической сети, к которой подключён товар; подключение товара к ненадлежащему либо неисправному источнику питания; неправильная установка товара, несвоевременное выполнение регламентного технического обслуживания; небрежное обращение или плохой уход; повреждение товара, вызванное попаданием вовнутрь жидкости, агрессивных сред, пыли и грязи, насекомых и иных посторонних тел; несогласованный с продавцом и/или неквалифицированный ремонт/техническое обслуживание товара и т.п.